Добавлен раздел помощи для наших покупателей.
|
Pure | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:26 | Сообщение # 1 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мы открыли новый раздел на сайте Как купить?, в котором собраны самые важные ответы и информация на общий вопрос многих покупателей: Как происходит покупка в интернет-магазине "Лейдис фэшен"?
Если что то не понятно или возникают вопросы в процессе совершения покупок на сайте, пишите пожалуйста в этой теме.
|
|
| |
|
angUlka152 | Дата: Четверг, 13.06.2013, 16:05 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Товарищ майор, разрешите обратиться?! Заказ сделала 11 июня, пришло от Вас сообщение, что заказ принят. А 13 июня новое сообщение - заказ отмемен. Я понимаю, что у Вас отпускное настроение, но ответ можно же написать, хотя бы из-за уважения к своим клиентам.  Добавлено (13.06.2013, 16:05) --------------------------------------------- ПОЧЕМУ ОТМЕНЕН? И надо ли делать повторный заказ после Ваших отпусков? Счастливого отпуска!!! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!!! :hands:
Живу в удовольствие, насколько это возможно :) Кто-то как-то сказал:"Есть творцы, есть рукодельницы" - я, однозначно, не первое :). Ни то, ни другое не лучше и не хуже, просто мы разные, у каждого своя ниша.
|
|
| |
|
Pure | Дата: Четверг, 13.06.2013, 17:01 | Сообщение # 3 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Татьяна Владимировна, К сожалению по контактному телефону, указанном в заказе, наши менеджеры не смогли с вами связаться. Звонили повторно, после вашего сообщения на форуме, так же не удачно... (На данный момент абонент не может принять ваш звонок...)
Информация по вашему заказу: - Ткани, заказанной Вами, уже нет в наличии, продана на рознице.
За время летнего отпуска, модераторы обновят каталог, и добавят ткани из нового поступления. Приносим извинения за доставленные неудобства! Все же надеемся на долговременное сотрудничество. Михаил
|
|
| |
|
angUlka152 | Дата: Четверг, 13.06.2013, 18:07 | Сообщение # 4 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| У нас гроза, нет электричества, а телефон разряжен. Ох, как жаль!!! Спасибо за отвкт. Я тоже буду надеяться на дальнейшее успешное сотрудничество. Удачи вам!!!
Живу в удовольствие, насколько это возможно :) Кто-то как-то сказал:"Есть творцы, есть рукодельницы" - я, однозначно, не первое :). Ни то, ни другое не лучше и не хуже, просто мы разные, у каждого своя ниша.
|
|
| |
|
Pure | Дата: Четверг, 13.06.2013, 18:12 | Сообщение # 5 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| angUlka152, У нас выбор тканей не маленький, цены сдержанные, уверен, что Вы обязательно что то подберете по вкусу в нашем интернет магазине . Спасибо за ответ.
|
|
| |
|
donets2007 | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 10:12 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день? Минимальный отрез ткани 3 метра или можно заказать меньше?
|
|
| |
|
master1 | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 13:29 | Сообщение # 7 |
 Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| donets2007, здравствуйте, Инна, на данный момент минимальный отрез ткани 3 метра и дальше шагом метр, т.е. 3,4,5... Возможно в будущем такая услуга будет, пока нет. Спасибо
|
|
| |
|
chlche | Дата: Четверг, 26.12.2013, 11:23 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Заказ 00349 оформила 23.12.13 перезвонили 24, а 25 пришло заявление, что заказ отменен. Что-то непонятно и неприятно. Сайт создал очень благоприятное впечатление, думала, что буду вашим постоянным покупателем, но сервис не дотягивает. Разочарование...
|
|
| |
|
Pure | Дата: Четверг, 26.12.2013, 13:53 | Сообщение # 9 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| chlche, Здравствуйте, уважаемая chlche, на данный момент нет возможности обрабатывать заказы моментально, приносим извинения за доставленные неудобства, постараюсь объяснить эту ситуацию:
1. В предновогодние дни наблюдается особо повышенная активность покупателей, и если ваш заказ поступает во второй половине дня, то к этому времени накапливается уже большое количество ранее оформленных заказов. Бывает так, что менеджера просто не успевают дойти до "вашего" и он переносится на следующий день.
2. После того, как вам перезвонили начинается обработка заказа. Случается, что ткань числится в наличии, но при проверке обнаруживается, маленький остаток, наличие брака, прочее.. По заказу, в котором отсутствует заказанные позиции менеджер перезванивает обратно, если он не может дозвониться, отменяет заказ.
Службе поддержки направленна заявка, в ближайшее время, по таким заказам, как ваш будет приходить письмо с заголовком не "ОТМЕНЕН", а "НЕТ В НАЛИЧИИ". Надеемся, что письмо с таким заголовком, не будет так расстраивать наших клиентов..
С наилучшими пожеланиями, коллектив ladiesfashion.com.ua
|
|
| |