Главная страница Добавлен раздел помощи для наших покупателей. - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: master, Pure 
Форум » Особенности магазина » Как купить на "Ladies fashion"? » Добавлен раздел помощи для наших покупателей. (Ответы на вопросы, общая информация в помощь покупателям.)
Добавлен раздел помощи для наших покупателей.
PureДата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:26 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мы открыли новый раздел на сайте Как купить?, в котором собраны самые важные ответы и информация на общий вопрос многих покупателей: Как происходит покупка в интернет-магазине "Лейдис фэшен"?

Если что то не понятно или возникают вопросы в процессе совершения покупок на сайте, пишите пожалуйста в этой теме.
 
angUlka152Дата: Четверг, 13.06.2013, 16:05 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Товарищ майор, разрешите обратиться?!  Заказ сделала 11 июня, пришло от Вас сообщение, что заказ принят. А 13 июня новое сообщение -  заказ отмемен. Я понимаю, что у Вас отпускное настроение, но ответ можно же написать, хотя бы из-за уважения к своим клиентам. cry

Добавлено (13.06.2013, 16:05)
---------------------------------------------
ПОЧЕМУ ОТМЕНЕН? И надо ли делать повторный заказ после Ваших отпусков? Счастливого отпуска!!! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!!! :hands:


Живу в удовольствие, насколько это возможно :) Кто-то как-то сказал:"Есть творцы, есть рукодельницы" - я, однозначно, не первое :). Ни то, ни другое не лучше и не хуже, просто мы разные, у каждого своя ниша.
 
PureДата: Четверг, 13.06.2013, 17:01 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Татьяна Владимировна, К сожалению по контактному телефону, указанном в заказе, наши менеджеры не смогли с вами связаться. Звонили повторно, после вашего сообщения на форуме, так же не удачно... (На данный момент абонент не может принять ваш звонок...)

Информация по вашему заказу:
  • Ткани, заказанной Вами, уже нет в наличии, продана на рознице. 


За время летнего отпуска, модераторы обновят каталог, и добавят ткани из нового поступления.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Все же надеемся на долговременное сотрудничество.
Михаил
 
angUlka152Дата: Четверг, 13.06.2013, 18:07 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У нас гроза, нет электричества, а телефон разряжен. Ох, как жаль!!!  sad Спасибо за отвкт. Я тоже буду надеяться на дальнейшее успешное сотрудничество. Удачи вам!!!

Живу в удовольствие, насколько это возможно :) Кто-то как-то сказал:"Есть творцы, есть рукодельницы" - я, однозначно, не первое :). Ни то, ни другое не лучше и не хуже, просто мы разные, у каждого своя ниша.
 
PureДата: Четверг, 13.06.2013, 18:12 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
angUlka152, У нас выбор тканей не маленький, цены сдержанные, уверен, что Вы обязательно что то подберете по вкусу в нашем интернет магазине  smile .
Спасибо за ответ.
 
donets2007Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 10:12 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день? Минимальный отрез ткани 3 метра или можно заказать меньше?
 
master1Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 13:29 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
donets2007, здравствуйте, Инна, на данный момент минимальный отрез ткани 3 метра и дальше шагом метр, т.е. 3,4,5... Возможно в будущем такая услуга будет, пока нет.
Спасибо
 
chlcheДата: Четверг, 26.12.2013, 11:23 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Заказ 00349 оформила 23.12.13 перезвонили 24, а 25 пришло заявление, что заказ отменен. Что-то непонятно и неприятно. Сайт создал очень благоприятное впечатление, думала, что буду вашим постоянным покупателем, но  сервис не дотягивает. Разочарование...
 
PureДата: Четверг, 26.12.2013, 13:53 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
chlche, Здравствуйте, уважаемая chlche, на данный момент нет возможности обрабатывать заказы моментально, приносим извинения за доставленные неудобства, постараюсь объяснить эту ситуацию:

1. В предновогодние дни наблюдается особо повышенная активность покупателей, и если ваш заказ поступает во второй половине дня, то к этому времени накапливается уже большое количество ранее оформленных заказов. Бывает так, что менеджера просто не успевают дойти до "вашего" и он переносится на следующий день.

2. После того, как вам перезвонили начинается обработка заказа. Случается, что ткань числится в наличии, но при проверке обнаруживается, маленький остаток, наличие брака, прочее.. По заказу, в котором отсутствует заказанные позиции менеджер перезванивает обратно, если он не может дозвониться, отменяет заказ. 

Службе поддержки направленна заявка, в ближайшее время, по таким заказам, как ваш будет приходить письмо с заголовком не "ОТМЕНЕН", а "НЕТ В НАЛИЧИИ". Надеемся, что письмо с таким заголовком, не будет так расстраивать наших клиентов..

С наилучшими пожеланиями, коллектив ladiesfashion.com.ua
 
Форум » Особенности магазина » Как купить на "Ladies fashion"? » Добавлен раздел помощи для наших покупателей. (Ответы на вопросы, общая информация в помощь покупателям.)
Страница 1 из 11
Поиск: